Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Юго-Восточный административный округ

Воспитательная работа

Программа воспитательной работы

«Воспитание личности ученика на лучших примерах русской истории и культуры»

Сайт программы воспитательной работы "Воспитание личности ученика на лучших примерах русской истории и культуры"

Сертификат участника Конкурса Инноваций в Образовании

Диплом 1 место в конкурсе презентаций интерактивных проектов "Модель развития креативной среды ОУ в целях социализации школьников"

Воспитательная программа "Воспитание личности ученика на лучших примерах русской истории и культуры"- победитель окружного конкурса воспитательных программ "Воспитание будущего"

Школа 329 - Победитель окружного конкурса "Волонтер года"

Программа воспитательной работы

План работы на 2017-2018 учебный год заместителя директора по воспитательной работе Филимоновой М.В. Направление работы: Воспитательная работа. Дополнительное образование.

План работы по гражданско-патриотическому воспитанию

Сборник методических материалов «Программа воспитательной работы «Воспитание личности ученика на лучших примерах русской истории и культуры». Из опыта первого года реализации. Приложение: разработки классных часов педагогов ГБОУ Школа № 329. 2013г.

Сборник методических материалов «Программа воспитательной работы «Воспитание личности ученика на лучших примерах русской истории и культуры». Из опыта второго года реализации. Приложение: разработки классных часов педагогов ГБОУ Школа № 329. 2015г.

Сборник методических материалов «Программа воспитательной работы "Воспитание личности ученика на лучших примерах русской истории и культуры». Из опыта третьего года реализации. Разработки классных часов педагогов ГБОУ Школа № 329. 2016г.

На городской конференции "Организация патриотического и духовно-нравственного воспитания обучающихся на героических примерах выдающихся соотечественников" заместитель директора М.В.Филимонова представила школьную программу воспитательной работы

Программа воспитания и социализации

Цель программы - воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, готового к осознанному профессиональному выбору.

Идеи программы:

1.Идея развития:

- развитие ученика, его творческой индивидуальности в учебно-воспитательном процессе;
- развитие личности учащихся;
- развитие педагогической системы школы в целом.

2. Идея творчества:

- создание атмосферы, стимулирующей всех субъектов образовательного процесса к творчеству;
- творчество пронизывает всю жизнедеятельность участников образовательного пространства.

3. Идея сотрудничества:

- партнерские отношения субъектов воспитательной системы;
- совместная деятельность детей и взрослых.

4. Идея толерантности:

- развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи;
- развитие социальной восприимчивости учащихся, доверия, способности к эмпатии;
- обучение конструктивным способам выхода из конфликтов.

Формы организации работы:

- урочная деятельность
- внеурочная занятость (организация досуга)
- социальное проектирование
- экскурсии, лекции, семинары-практикумы, тренинги, деловые игры,
презентации.
- мониторинг, диагностика
- сотрудничество с образовательными учреждениями, организациями
дополнительного образования, общественными организациями.

Программа воспитания и социализации обучающихся состоит из следующих блоков:

1 блок – программа духовно-нравственного развития обучающихся «Воспитание личности ученика на лучших примерах русской истории и культуры»
Цель:
Создание оптимальных условий для становления и эффективного функционирования системы духовно – нравственного воспитания, формирования активной гражданской позиции ученика.

Этапы формирования программы:

1 Этап - 2012 – 2013 уч. год – Создание творческих лабораторий учителей по разработке концепции программы, модели выпускника, мониторинга, теоретико-методическая подготовка педагогического коллектива.

2 этап - 2013 – 2014 уч. год – становление программы (практический этап) Реализация модельного представления о программе; апробация и использование в УВП личностно-ориентированных технологий, приемов и методов обучения, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей; апробация мониторинга развития личности и формирование коллективов. (Процессы зарождения и становления длительные и сложные; их нельзя форсировать, поэтому определенные временные интервалов в данной концептуальной модели программы могут быть на практике изменены).

3 этап - 2014-2015 учебный год - реализации программы «Воспитание личности ученика на лучших примерах русской истории и культуры» - обобщение накопленного опыта работы, определение перспективы и путей дальнейшего развития воспитательной работы образовательного учреждения.

4 этап - 2015 – 2017 уч. год – обоснование «изюминки» собственной неповторимости воспитательной системы школы: обобщение программы действий по реализации концепции воспитательной системы и устойчивых положительных результатов ее становления и развития; разработка рекомендаций по внедрению модели воспитательной системы на уровне учебно- методического и информационного обеспечения; определение перспектив дальнейшего развития; проектирование модели дальнейшего развития воспитательной системы.

5 этап - 2017-2018 уч. год - Создать условия для дальнейшего развития и совершенствования воспитательной программы, продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности.

Механизм функционирования:

1-4 класс

Ведущая деятельность – творческо – познавательная. Взрослые и дети взаимодействуют, реализуя творческие проекты.

5-7 класс

Ведущая деятельность – коллективно – творческая деятельность, способствующая интеграции учебной, внеклассной и внешкольной работы, формированию индивидуальных способностей учащихся, их стремление к реализации. Участие в работе школьного музея Боевой славы, акциях, традиционных праздниках, трудовых десантах, спортивных мероприятиях, реализации проектов являются одним из ведущих способов воспитания и самовоспитания личности в школе.

8-11 класс

Ведущая деятельность – учебно – профессиональная деятельность личностной и общественно – значимой направленности. Старшеклассники реализуют свои способности в реализации социально – значимых и правовых проектах, т.к. это является основной сферой применения самоуправленческих навыков, в организации и проведении традиционных мероприятий.

Предполагаемые результаты: создание программы духовно- нравственного воспитания в школе; внедрение передовых форм и методов воспитания; формирование у учащихся чувства гордости, любви к Родине, родному городу; развитие ученического самоуправления, активизация творческого потенциала учащихся; активное взаимодействие с родителями; успешная социализация учащихся.

Ветераны педагогического труда

План совместной деятельности Совета ветеранов по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся на 2017-2018 учебный год

Традиции

Проект ГТО

14.09.15
подробнее
обновлено: 11 декабря 2017
24.01.14
Самоуправление – один из основных принципов деятельности ученического коллектива. Смысл ученического самоуправления в современной школе заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.
подробнее
обновлено: 07 сентября 2017
24.01.14
подробнее
обновлено: 11 декабря 2017
24.01.14
В течение года все классы выполняют творческую работу.
подробнее
обновлено: 06 сентября 2017
10.02.15
подробнее
обновлено: 21 марта 2018